обмен и возврат

Общие правила:
  1. При приемке товара его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную Транспортной компании у экспедитора подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку.
  2. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа.
  3. Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель.
  4. Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  5. В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  6. Сфотографируйте любые повреждения.
На основании Закона о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течении 7 дней.
Частичный или полный отказ от выбранных ранее предметов во время доставки:
  1. В случае полного либо частичного отказа от предметов в момент присутствия нашего курьера — вам необходимо оплатить стоимость доставки и подъема (см. Условия и стоимость доставки).
  2. Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене — повторная доставка будет бесплатной.
Возврат товара
  1. В случае, если Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней после получения, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (930) 42106 60,(ПН-ПТ 10.00 — 18.00) либо написать на электронную почту claim@woodesignhome.ru
  2. Возврат товара, который не подошел клиенту в течение 7 дней после получения, осуществляется клиентом любым удобным ему способом по адресу: Воронеж.
  3. Клиенту необходимо согласовать возврат с нашими сотрудниками, как минимум за 1 рабочий день до осуществления доставки на наш склад. Приемка возвратных позиций осуществляется по качеству и количеству в присутствии клиента, либо доверенного клиентом лица.
  4. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление и выслать на почту claim@woodesignhome.ru
  5. Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
  6. Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 7 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
  7. В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (930) 421 06 60 (ПН-ПТ 10.00 — 18.00) или написать на электронную почту claim@woodesignhome.ru
  8. При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время.
Гарантия
В течение 18 месяцев с момента (даты) отгрузки, при выявленных в процессе эксплуатации недостатках (браке) готового изделия по вине Исполнителя, мы производим гарантийный ремонт изделия за свой счёт. Заказчик обязан соблюдать правила эксплуатации и хранения изготовленного Изделия. Гарантия не распространяется на случаи нарушения Заказчиком правил эксплуатации, хранения или транспортировки.

 Наша мебель изготавливается под заказ специально для вас и по этому обмену или возврату не подлежит.
Мебель купленная в разделе <наличие> при условии сохранения товарного вида подлежит обмену или возврату в течении 7 дней.
Made on
Tilda